Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя desant448: desant448.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 323784 зарегистрирован более 1 года назад

desant448

настоящее имя:
Николай (Фам. скрыта)
популярность:
26149 место -12↓
рейтинг 668 ?
Уровни desant448 на других форумах
2 уровень
Привилегированный пользователь 2 уровня
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 5

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя desant448


Тема: «29.07 Лысково. LoffkaЧ TROPHY - 2017» в форуме 4х4 форум
    Екатерина Великая   "LoffkaЧ TROPHY - 2017" Дорогие Друзья, выкладываем положение для ознакомления. Вопросы в личку. Бронирование номеров под постом до 17.07.2017 г.. Номера до No100.Всех ждем, всем удачи!!!!

ПОЛОЖЕНИЕ:

Дорогие друзья. Лысковский клуб 4х4 ''LoffkaЧ'' приглашает всех любителей активного отдыха и внедорожной техники соревнования по GPS - ориентированию среди любителей с использованием навигационной техники "LoffkaЧ TROPHY - 2017".

1. Расписание соревнования.

28 июля:
18-00 - открытие лагеря, размещение .>>
29 июля:
7-00 - 09-30 - регистрация участников, наклеивание номеров, техническая инспекция машин.
09-30 - открытие соревнований "LoffkaЧ TROPHY - 2017".
09-45 - брифинг
10-00 - старт (общий)
19-00 - финиш
20-30 - 23-00- развлекательная программа (проведение данного пункта мероприятия может быть изменена в связи с погодными условиями)
30 июля:
10-30 - 11-00 - подведение итогов, награждение
11-00: Закрытие лагеря...

2. Общие положения.

Организатор: Лысковский клуб 4х4 <<Loffка4>> ".
Цели и задачи: повышение навыков вождения,GPS ориентирования.
Статус мероприятия: открытое Клубное, неофициальное.
Сроки проведения: 28-30 июля 2017 года.
Место проведения: г. Лысково , заливные луга в близи р. Волга.
Формат соревнования: автомобильное внедорожное соревнование в личном зачете.
Зачётные классы: ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3.

2.1. Руководство, организация и судейство соревнований

Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляет члены Лысковского клуба 4х4 <<LoffkaЧ>>.
Организаторы, осуществляющие контакты с участниками:
Ерохин Владимир 8-910-134-59-66;
Кочнев Александр 8-910-136-55-50;
Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке, которая будет представлена в день соревнований.

2.2. Условия проведения соревнований.

Соревнования состоятся при любой погоде. В зачёте внедорожников 4х4 могут принимать участие все автомобили с колесной формулой 4х4.
Стартовый взнос: Подача Заявки на участие сопровождается оплатой стартового взноса. Сумма взноса -- 2000 рублей.

Задача экипажей: пройти трассу с посещением как можно большего количества Контрольных Точек (КТ) за отведённое время. Победившим считается экипаж, набравший большее количество баллов. При равном количестве баллов преимущество имеет экипаж с минимальным временем. Контрольное время прохождения трассы составляет 9 часов. Экипаж, финишировавший после истечения контрольного времени, дисквалифицируется. Если автомобиль-участник по каким-либо причинам не может продолжать участие в соревнованиях, то экипаж должен сообщить об этом организаторам.
Эвакуация с трассы застрявших экипажей или получившие поломки во время соревнования будет производиться после окончания соревнований.

Состав экипажа и допуск участников к соревнованию: к соревнованию допускаются экипажи в составе: пилот и штурман. При прохождении административной проверки оба члена экипажа должны предоставить следующие действующие документы: водительское удостоверение соответствующей категории, тех.паспорт на автомобиль, участвующий в соревновании, оригинал заполненной и подписанной заявочной формы. В автомобиль разрешается брать пассажиров, ответственность за которых несёт водитель.

Трасса соревнования: любые дороги не предназначенные для общего пользования, находящиеся в районе проведения соревнования, по которым возможен подъезд к Контрольным Точкам. (Выезд на дороги общего пользования будет осуществляться в строго отведенном месте)

Маршрутный лист (МЛ): содержит информацию о координатах точек и их <<стоимости>> в баллах. В GPS-координатах возможны небольшие
погрешности, которые зависят от модели навигатора и от количества спутников в момент соревнования.

Контрольные Точки (КТ): каждая точка имеет свою стоимость в баллах, соответственно уровню сложности её взятия и расположения. Координаты всех КТ выдаются участникам на старте. Взятие КТ осуществляется в свободном порядке. Исключение могут распространяться на КТ, которые будут указаны организаторами на брифинге. Результат экипажа -- сумма всех взятых точек. Взятие КТ засчитывается при условии, что участник предоставляет цифровой фотоснимок, на котором чётко читаются: сама КТ, автомобиль с государственным или порядковым номером участника и член экипажа, который одновременно касается КТ и автомобиля руками (рука-краска), касание колеса, бампера или открытой двери не засчитывается. Во избежание споров все фото должны быть хорошего качества!

2.3. Зачетные категории "LoffkaЧ TROPHY - 2016".
ТР-0 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования, размеры колес до 31 дюйма включительно (не X/T резину). Без лебедки. Разрешено использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

ТР-1 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается использовавание только автомобильных пневматических шин, размеры колес до 33 дюйма включительно. Без лебедки. Разрешено использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

ТР-2 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается использование только автомобильных пневматических шин, размеры колес до 33 дюйма включительно. Разрешается установка 1 лебёдки.

ТР-3 - Автомобили с колесной формулой 4х4, любая резина больше 33 дюймов. Разрешено устанавливать 2 лебедки.

Правила Техники Безопасности (ТБ).
Автомобиль - средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье - средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!
На всех автомобилях во всех классах должно присутствовать следующее обязательное оборудование:
1) как минимум одно запасное колесо ("запаска") аналогичное по размеру
основным колесам;
2) штатный домкрат, либо Hi-Lift;
3) исправные буксирные проушины спереди и сзади;
4) буксировочный трос;
5) огнетушитель;
6) медицинская аптечка;

Наличие в автомобиле Участника обязательного оборудования проверяется на технической инспекции в соответствии с расписанием соревнования. Помимо этого, в любое время в течение соревнования, техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования. Отсутствие в автомобиле Участника любого из пунктов обязательного списка, может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.

1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
5. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат других Участников.
6. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
7. На лесных дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час, на полевых дорогах - быстрее 60 км/ч.
8. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит. (В противном случае организаторы за последствия ответственности не несут).
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
Организаторы вправе остановить соревнования, изменить время финиша и награждения при возникновении каких-либо непредвиденных обстоятельств.
Ждем Вас!!!
Ответы в теме пользователя desant448  
  secret sunshine   22.07.2017 22:32:08
У меня отец тоже ржёт. Говорит похер, это ж уаз и так ездить будет! Какой кузов сваришь, такой будет!
     desant448   22.07.2017 22:52:27
*good*

Тема: «В ночь на 14-е июля уезжаем на сплав...» в форуме 4х4 форум
    Budulai   Решили воспользоваться тем, что малые реки в весеннем уровне, и пройти-таки самый глухой и живописный участок реки Серёжа от Пустынских озёр до Лесуново, именуемый в туристской среде джунглями. В межень там места, мягко говоря, засадные, а теперь самое то )
Идём с Андреем Однако и ещё двумя моими друзьями. Везут нас до стапеля Коля desant448 и Костя DustNN, нижайший им поклон за чудесную дорожную компанию и доставку. Рассчитываем отснять много интересного фото-видео, потом расскажем. Отвели на этот небольшой участок (прибл. 62 км.) пять дней, чтобы и поснимать, и порыбачить. Да и сплав там, помнится мне, ни разу не матрасный, махать и махать вёслами и бензопилами ...
Ответы в теме пользователя desant448  
  1981i   22.07.2017 22:30:38
Борис, а че у тебя на ведущем АТшка стоит, а на переднем МТшка?)))
     desant448   22.07.2017 22:45:04
Красава!!!)))

Тема: «Для настроения» в форуме 4х4 форум
    pinkl   Трудно дышать полной грудью в полной жопе (с)
========================
я одна увидела позитив в этой фразе? чета прям ржу))))
Ответы в теме пользователя desant448  
  Теко   22.07.2017 13:07:05
- Юль, почему тебя постоянно называют Юлька-кастрюлька?
- Потому что частенько крышечка съезжает...

-----------------------------------------------------------------------------------------

Муж сказал, что между нами нет искры...
Пришлось купить электрошокер....
Сейчас очнётся - ещё раз спрошу... ;-)
     desant448   22.07.2017 22:36:24
Эх, жаль что не "Синий"!))) Ален, ни чего личного. Но смеялся от души!

Тема: «Для настроения» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Теко   22.07.2017 13:07:05
- Юль, почему тебя постоянно называют Юлька-кастрюлька?
- Потому что частенько крышечка съезжает...

-----------------------------------------------------------------------------------------

Муж сказал, что между нами нет искры...
Пришлось купить электрошокер....
Сейчас очнётся - ещё раз спрошу... ;-)
     desant448   22.07.2017 22:29:27
:-D *rofl* *good* во ржал!!!)))

Тема: «В ночь на 14-е июля уезжаем на сплав...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Кареглазка-   22.07.2017 21:25:36
Жень, привет! Эт я, Будулай, только с аккаунта Кареглазки :) Мы в Зелёном городе на велосипедах катались. И маленько заехали на наш внедорожный трек. Ух, и вонючая там теперь грязюка в лужах, до сих пор от машины разит )))
Вопрос вижу, завтра точки тех стоянок, в которых уверен, поставлю и выложу. И по графику прохождения пару слов скажу.
     desant448   22.07.2017 22:27:10
Как так-то и без нас по грязная кататься!

Тема: «Для настроения» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Теко   22.07.2017 11:36:00
Разговаривают мужики в походе:
- Ты зачем фотографию тёщи с собой берёшь?
- Ну вот видишь: грязь, дождь, холод. А как на неё погляжу... Господи, хорошо-то здесь как!
     desant448   22.07.2017 12:54:10
:-D

Тема: «В ночь на 14-е июля уезжаем на сплав...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Budulai   21.07.2017 14:32:45
Ну, и чтобы закрыть эту тему...

ЭПИЗОД ТРЕТИЙ.
РЕКА НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР


Немного отдохнув и отоспавшись после непредвиденных проблем первых суток, в одиннадцать часов субботы мы свернули лагерь и двинули дальше в расчёте красиво и с удовольствием пройти около тринадцати кэмэ до следующей ночёвки. У реки же были другие планы насчёт нас. Ни красот, ни удовольствия она нас лишать не собиралась, но собиралась, как выяснилось, усилить и то, и другое в разы.
Первый звоночек прозвенел на первом луговом участке реки, в крепях, в виде жёстко лежащего поперёк русла бревна. Упора, чтобы сдвинуть его, не было, т.к. под нами было более двух метров быстро текущей воды и болото вокруг. Андрей легко проткнул байдаркой густую осоку с тростником справа от препятствия, но нам на толстопузых надувашках соваться туда было без мазы. Бревно было не толстым, и мы с Андреем быстро перепилили его цепной ручной пилой прямо из лодок. В принципе, развлечение, а не проблема.
Под вторую раздачу попал уже сам Андрюха. Когда мы остановились на короткую стоянку, чтобы размять ноги и попить кофейку (это как раз там, где на фотках вагончик от шишиги, навес и новый сруб), он, швартуя байдарку, поскользнулся на кромке берега и улетел в речку по пояс. Как был - в брюках и рубашке. Опять-таки позитив. Не оценив, что два звонка - это уже некая система, пошли дальше...
Через сорок минут мы заблудились в луговых заводях в районе впадения ручья Сырой Ирзяк. В тёмное время суток это было бы весьма критично и очень неприятно, но при ярком солнце и голубом небе мы быстро распознали ошибку и вернулись на "магистраль". А спустя час ещё и покуражились, устроив прямо наплаву пикник с разными вкусностями и напитками (это те самые фотки, где в качестве ресторанного подноса используется байдарочное весло).
В качестве мести за такую вольность река предложила нам ещё один минизавал с обходом через травяные заросли, в которых поначалу завяз даже Андрюха. Но мы на этот раз полезли за ним; я с трудом выдрался из травы на волю, развернул лодку, чтобы поснимать, как это будут делать Миша с Ильёй, и в этот момент неловким движением спихнул с кормы моей лодки пакет с походным котелком, который весело поплыл по течению. Пакет я догнал и выловил, но без котелка.
- Ну, и хрен с ним! - заявил я, - Я давно уже хотел это старьё утилизировать, но всё жаба душила. Он с 75-го года со мной ездит, ручка уже отваливается и мятый весь. С глаз долой - из сердца вон.
"Ах, так?!" - сказала река, и выложила джокера.
Мы шли к помеченным у меня на карте местам с парой вполне приличных стоянок на коренных лесных берегах. Одну, кстати, ранее мне не ведомую, с туристской баней, мы увидели по левому берегу слишком рано, часов в 16 пополудни, и вставать не стали - не в графике, ещё идти и идти пару часиков. Ниже есть другие, и не может быть, чтобы их затопило. Но их, мать их, затопило!!! Я даже понять не смог, где они раньше были. Мы прошли ещё 2-3 километра сверх плановых и вновь вышли в места, где ставить палатки негде по определению. Даже в межень. Стало ясно, что нас ждёт ещё одна весёленькая ночь на ходу, т.к. до следующих стояночных мест был почти целый дневной переход. Андрей, видимо, решил, что это судьба, а у меня почему-то сие обстоятельство вообще вызвало прилив энтузиазма, так как интереснейший опыт ночных переходов на сплавах у меня был, ну а по Серёже - это наверняка будет нечто!
Наказание за энтузиазм опять притекло незамедлительно. Солнце село, и по вечерней прохладе, да по холодной воде в баллонах моей лодки резко упало давление. Такое со старенькими"резинкам" бывает, если утром их не подкачать. Я не подкачал, ибо день был жарким, солнце палило, и нагретая лодка вполне исправно несла меня через тернии к отдыху. Илюха предлагал мне подкачаться по ходу дела, но я сказал:"Да идти-то осталось пару километров, не фиг возиться" и так и шёл дальше. Но теперь река отменила отдых, и лодку нужно было срочно подкачивать. Только вот сначала мы вновь упёрлись в подводный завал, и я по принципу"Эскадроо-о-он! Пики-шашки к бою-у-у!"" выхватил бензопилу и начал его резать прямо из лодки, залив брызгами из-под шины и себя, и багаж. Андрей не вынес этого жуткого зрелища, вернулся назад метров на десять и нашёл лаз справа от завала. Ну, и ладно, всё равно мне длины шины не хватило, чтобы перепилить эту коряжину...
С большим трудом нашли бобровую хатку и выкинули на неё весь шмурдяк из моей лодки, чтобы вынуть из него насос. С хатки от нас поспешила свалить приличных размеров гадюка. Подкачали"Иволгу" до рабочего состояния, я переодел штаны, вновь залез в неё, а Миша перекидал мне с хатки весь мой скарб, кроме штатива от видеокамеры, и это было уже реально досадно. Просохатил я хорошую вещь, заплатил-таки дань реке. Впрочем, про штатив я узнал только через сутки, а пока оттолкнулись от спасительного бугорка и ушли в сгущающиеся сумерки.
Пытаться описать словами ночное плавание по летней паводковой Серёже я подробно не стану, литературных способностей не хватит. Скажу лишь, что здесь есть места, вплыв в которые, даже по обычной воде и в светлое время суток, первое время не понимаешь, в какую сторону дальше грести. Направление находится либо по наклону водорослей, либо по навигатору (лучше со спутниковой картой), либо своим внутренним пониманием реки, чувствованием её характера. В данном случае, паводок, конечно, здорово облегчал задачу, так как почти везде обеспечивал подпор с явно выраженной струёй, но он же её и усложнял, создавая множество равнозначных по сливу проток. В том числе, проток тупиковых, в конце которых вода продолжала бурно стекать дальше сквозь заросли и травостой, но лодкам там уже пути не было. Был и ещё один противоречивый момент: почти весь коряжник и завалы остались глубоко под водой, но зато стало невозможно проходить под полощущимися в воде кронами деревьев и приходилось устраивать между ними что-то вроде слалома. В свете фонариков, заметьте.
Кстати о фонариках. Сначала"эскадр" возглавлял Андрей. Вообще без всякого освещения. Я нарезал сложную траекторию вслед за байдаркой, а мой великолепный налобный фонарик едва высвечивал её силуэт и кое-что вокруг, так как батарейки я высадил ещё предыдущей ночью. То есть я шёл, пользуясь фактически Андрюхиным чутьём и его удивительным зрением, изумляясь, как он это делает. Но темнота сгущалась, гребки его весла становились всё менее уверенными, и в конце концов отличать воду от деревьев, кустов и прочей флоры стало невозможно. Андрей притормозил в какой-то таинственной заводи и начал оглядываться. Воспользовавшись этим, я сменил батарейки в фонаре и влупил байдарке в спину такой прожектор, что Однако сразу уступил мне дорогу и теперь уже сам повис у меня на корме, ориентируясь на мой прожектор. Но даже с таким мощным светом я пару-тройку раз останавливался и делал полный оборот лодки, ища нужное направление, а Андрюха в такие моменты, хотя и отчаянно табанил, всё равно едва не сносил меня острым носом своего эсминца.
Несмотря на осторожность, хороший свет и знание реки один раз я всё же потерялся в пространстве. Представьте картинку: в луче фонаря две протоки. Развилка. Держа, как говорится, перед внутренним взором карту и зная своё место на ней, я вполне уверенно ухожу налево и метров через сто оказываюсь в совершенно круглой спокойной заводи, вода из которой бурно скатывается куда-то сквозь высокую, плотную стену осоки, камыша и всякой прочей болотной травищи. Всё, тупик! В заводь вслед за мной скатываются по течению мои друзья, лиц которых я не вижу, но слышу изумлённо-озадаченно-тревожные реплики и вопросы.
Мгновенно разворачиваюсь, чтобы выгребать назад к развилке, прохожу десяток метров и вдруг вижу, что меня потащило течение. И мы вновь оказываемся в главном русле. В тот момент мы все потеряли пространственную ориентацию, и никто из нас не понял, как мы вышли из той заводи. Как можно пойти строго назад и в то же время двигаться вперёд??!! Мистика какая-то. Порезвилась река, покуражилась...
Но самое прикольное происходило в арьергарде. Илюха, этот эстетствующий писатель-природовед, не стал пользоваться налобным фонарём, а закрепил на носу своей лодки круглую многодиодную палаточную люстру и получил, выражаясь джиперским языком, идеальный рабочий свет, в отличие от моего дальнего. А на навесной транец своей лодки положил обычный настольный походные светильник. Таким образом, он прекрасно видел мой прожектор, корму байдарки и обширное ближнее пространство вокруг, а шедший четвёртым Миша теоретически прекрасно видел его кормовой фонарь и вообще всю диспозицию. Но только теоретически. У него на лбу была какая-то китайская лучина, которая давала мне возможность догадываться, где находится Миша, но ничего не давала ему, своим хилым светом только размывая картину. Он плыл и врезался во всё, что благополучно огибали мы. Сзади стоял хруст ломаемых кустов и плавучих коряг, свист веток, скользящих по бортам его лодки, шорох подминаемой травы и бульканье водоворотов под брюхом его"Фрегата".
Когда мы вышли в то лесное озеро, где у меня были помечены стоянки, земной тверди я тоже не увидел. Днём, конечно, увидел бы, но в час ночи, в тумане, облепленный густым облаком каких-то крохотных белых мотыльков, пытающихся с3,14здить у меня со лба фонарик, я ощутил себя тем литературным героем, который понял <<что его сейчас будут бить и возможно даже ногами>>. Поэтому ничего не сказал, а тихо-онечко, скро-омненько погрёб вдоль того, что казалось правым берегом в надежде увидеть выход и ровную твёрдую площадку.
Раскусили меня очень быстро. В результате допроса с пристрастием я по-партизански стиснул зубы, сказал, что идти будем, пока не найдём, и больше я вам ничего не скажу, мужественно отвернулся к берегу и в свете моего фонаря кто-то из ребят увидел на берегу столик. Именно тот, который я и пытался до этого высмотреть.
Как мы высаживались с фонарями в чернильной темноте на совершенно отвесный и очень тесный полуметровый бережок, то особая песня. Разгружались по одному, выстроившись в очередь, при этом крепко уснувший в байдарке и резко разбуженный Андрюхин сынок всё норовил выйти через другой борт в озеро, и был изъят из байдарки Ильёй Андреичем за шиворот, как котёнок.
Выгрузившись, я пошёл обследовать стоянку и через десяток шагов нашёл маленький и очень удобный заливчик с пологим сходом в воду, из которого лодки можно было легко вытащить прямо на берег...Тьфу ты, блин, а мы-то корячились!
Искупавшись в холоднющей бездонной воде, тяпнув настойки на чесноке, жгучем перце и хрене, нажравшись тушёнки и засыпая мёртвым сном в палатке, поставленной на берегу этого заливчика, я, разумеется, знать не знал, что утром штормовые растяжки моей палатки уже будут залиты водой, днём нам с Мишей придётся экстренно переносить две свои палатки вглубь стоянки, а вечером по тому месту, где стоял сейчас мой фигвам, будет перетекать река, заливая маленькую низинку между Илюхиной и Андрюхиной палатками...
     desant448   21.07.2017 18:56:23
все просто супер! Борис, как всегда, великолепен!

Тема: «Отговорите от Тундры?» в форуме 4х4 форум
    Александр Олегович !   Смотрю в ее сторону, кто , что расскажет?
Ответы в теме пользователя desant448  
  я хочу сырого мяса   21.07.2017 13:26:10
А больше всего меня удивляют такие машины в городе на низкопрофильной шоссейной резине)))
В Сормово часто вижу такой красный Додж Рам. Хромированные дисочки и низкопрофильные слики))))
     desant448   21.07.2017 18:30:20
тоже видел!)

Тема: «Отговорите от Тундры?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  1981i   21.07.2017 14:03:13
для строительства пара новых газелей практичнее усталой тундры
     desant448   21.07.2017 18:29:50
Это тоже верно! Но встречал и таких!)

Тема: «Отговорите от Тундры?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  1981i   21.07.2017 10:48:48
тундра хароший машин, тока олени быстро устают.....)))
     desant448   21.07.2017 18:28:38
Во-во!))) Ее тоже помню!!!))) *good*

Тема: «Отговорите от Тундры?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Trium   21.07.2017 12:43:43
имхо пикап в России, конкретно в нашей полосе - непрактичная тачка, в итоге тундра - большая непрактичная тачка, лучше сначала например L200 взять если хочется пикап ))
     desant448   21.07.2017 12:54:57
если только для строительства.

Тема: «Отговорите от Тундры?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Александр Олегович !   21.07.2017 10:33:23
а как внедорожник? или корова на льду? )
     desant448   21.07.2017 10:44:41
тут может быть и так, как в одной пословице: " Любой внедорожник в руках индейца, груда металлолома!")

Тема: «Клубные наклейки... непонятная технология, али руки не из того места?» в форуме 4х4 форум
    mop$   Собственно доделал таки ремонт машины, намыл её, надраил и решил пока есть время заняться клубными наклейками (и еще одна была НН.РУшная автофорумская). Ну как положено выбрал места где они должны по задумке находиться, обезжирил изопропанолом и понеслось!
Так вощем-то не особо и понеслось - от подложки оч хорошо все отошло, все буквы как и положено остались на макетной пленке, макетку аккуратненько на стекло и шпателем мелкие пузырики выгнал. Отошел перекурить... Ну думаю, щас будет красиво! Угу, ЩАЗЗзз! Начал отдирать мекетку, а а она зараза такая с буквами отходит (с одного края тыкнулся, с другого, с третьего - все едино). Ну ладно, иголкой подцеплю буковки и на место они встанут... Угу, размечтался... Буквы на макетке сидят намертво - ни подцепить, ни соскрябать! Вторая наклейка тоже самое, третья автофорумская аналогично (хотя из другой партии и времени изготовления).
Вот я чего-то не понимаю или всеж клеевой слой на макетной пленке должен быть намного слабее, чем на подложке и буквах?! А тут получается, что буквы намертво сидят на пленке и нивкакую не хотят слазить на стекло...
Объясните неразумному и криворукому, как же все таки правильно их "готовить" пока все остатки не угрохал?
Ответы в теме пользователя desant448  
  mop$   21.07.2017 10:38:39
Ну а я-то по старинке решил, что буквы на стекле должны остаться и весьма усердствовал )))
*непрокатило
     desant448   21.07.2017 10:41:08
А прикинь, прокатило!))) Вот бы все остальные, так же усердно, пытались оставить только буквы на стекле!))) В том числе и я!)

Тема: «В ночь на 14-е июля уезжаем на сплав...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Budulai   20.07.2017 15:13:53
Не то слово! Половину первого дня шли под дождями, потом как отрезало. Лето!
     desant448   20.07.2017 17:34:29
Погода была на вашей стороне!)

Тема: «В ночь на 14-е июля уезжаем на сплав...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Budulai   20.07.2017 09:44:37
Со второй фотокамеры. Просто очень много дикой (и не очень) красоты :)
https://www.nn.ru/~gallery975960?MFID=1281428
     desant448   20.07.2017 10:07:17
Классные фото

Тема: «В ночь на 14-е июля уезжаем на сплав...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Budulai   19.07.2017 22:29:26
Поем, наконец, сегодня и третий эпизод напишу :)
     desant448   19.07.2017 22:30:29
жду)))

Тема: «В ночь на 14-е июля уезжаем на сплав...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Budulai   19.07.2017 21:55:41
Плюсуюсь и к основной части поста, и к его постскриптуму )))))
     desant448   19.07.2017 22:27:30
Борь, как всегда великолепно! Смеялся, чуть не до слез!))) :-D

Тема: «В ночь на 14-е июля уезжаем на сплав...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Budulai   19.07.2017 16:09:00
Ясно ж))) Погоди, я выложу описание этой истории.
     desant448   19.07.2017 21:57:11
суппер!!!

Тема: «В ночь на 14-е июля уезжаем на сплав...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  Budulai   18.07.2017 23:18:47
Всем привет!
Это был какой-то сюрреализм: буйно-зелёные пышные дубравы, непроходимые заросли по обе стороны, тростниковые и осоковые крепи на сотни метров вокруг - и всё залито паводком. Кроны деревьев, опущенные в воду; повсюду заводи, заливы, паутина проток; где-то мощное течение, где-то неподвижные лесные озерки какой-то непонятной глубины.... И даже ночной переход в полной темноте с фонариками по таинственному и немного жутковатому речному лабиринту, с ныряющими прямо перед лодками с поваленных деревьев бобрами... А то, как Андрюха Однако заблудился ночью на байдарке в озёрах Долгое и Нарбус, пытаясь найти нашу первую стоянку - особая песня.
Сделаем фот-видеоподборку, может быть, напишем сотню строк и всё покажем-расскажем.
     desant448   18.07.2017 23:49:37
Ждемс, Ждемс,Ждемс!!!)))

Тема: «Знаю, что хочу!» в форуме 4х4 форум
    Александр Олегович !   Восторгаюсь, аплодисменты мужику
Ответы в теме пользователя desant448  
  Nickola   15.05.2017 11:57:56
youtu.be/4MMhsyrqoE8
     desant448   18.07.2017 11:11:10
Огонь!!!

Тема: «Для настроения» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  MB111   17.07.2017 15:54:57
Я после 500 сажусь на следующий день. Слабак((
     desant448   17.07.2017 17:26:03
Ну ты херой! Было бы чем бохвалиться!) я же не все расписал, что и в каких количествах.) и ехать нам надо было сразу после застолья!

Тема: «Джип фестиваль Южская топь2017» в форуме 4х4 форум
    смит68   Доброго времени суток дорогие любители и профессионалы вне-дорожного спорта,а также неравнодушных зрителей,
приглашаем вас на очередное мероприятие, проводимое вне-дорожным клубом Территория 4х4.
Формат мероприятия: GPS ориентирование.
Место проведения: Ивановская обл. г. Южа село Тарантаево.
Лагерь откроется 4 августа 2017г в 17:00
Официальная часть мероприятия 5 августа 2017г
Закрытие базового лагеря 6 августа 2017г
Стоимость участия: 2500р. регистрация на месте в лагере .по предварительной оплате 2000р
на карту сбербанка 2202 2003 6803 0183 Болгарская Анна
Тел. 8 980 687 59 58 Валерий

56° 34.117' N, 41° 58.227' E лагерь

Ждем всех на праздник

Регламент Джип фестиваль Южская топь 2017

1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1 Настоящий Регламент является руководящим документом для проведения Автоориентирования «Южская топь».
1.2 Цели и задачи : пропаганда автомобильного спорта и туризма, проведение спортивно-зрелищного мероприятия ,а также привлечение молодежи к спортивному образу жизни, подготовки у водителей навыков вождения в условиях глобального бездорожья. Выявление сильнейших спортсменов среди областей и укрепление дружбы между ними.
1.3 Организатор
Ивановский вне дорожный клуб «Территория 4х4»
1.4 Адрес и контакты

Адреса официальных сайтов в Internet: ivanovo4x4.ru
8-9806875958
1.5 Официальные лица
Руководитель гонки Смирнов Валерий Михайлович
Главный судья –
Секретарь соревнования –
2. Расписание
Время работы штаба судейства: Регистрация участников,прием предварительных заявок
1 июля 2017г. начало приема предварительной регистрации
4 августа 2017г., Пятница 17:00 Открытие лагеря.
Ивановская область город Южа

5 августа 2017 г . Суббота 07:00 – 10:00 Регистрация участников,технические проверки.
Для экипажей опоздавших на регистрацию и старт – время старта переноситься не будет.
10:20 Предстартовый брифинг
10:30 Старт (Подробности старта на брифинге)
18:30 Финиш (опоздание пенализация)
19.30 Публикация результатов
20;00 Награждение спортсменов
20.00 Закрытие штаба
20:00-23:00 Развлекательная программа
23:00 Салют
6 августа 2017г Воскресенье 14:00 Административные проверки ,закрытие лагеря.
2.1 Брифинг 10.00
Координаты точек выдаются экипажам ТОЛЬКО на бумажном носителе.

3. ФИНИШ
Финиш экипажей строго в отведенное время на автомобиле. Опоздавшим – снятие с соревнований.
Финишировать, можно притащив на буксире сломавшийся во время соревнования автомобиль, он будет засчитан, очки по баллам начислены.
4.Заявка на участие в соревнованиях.
Взносы оплачиваются в момент окончательной регистрации в базовом лагере в размере 2500 руб.
Предварительная регистрация при оплате в электронном виде на карту сбербанка составляет 2000р
4.1Начало приема заявок 3 июля 2017 года
4.2 Окончание приема Заявок на предварительную регистрацию 4 августа 2017г
4.3Количество экипажей ограничивается 100 экипажами.
4.4 К участию в соревновании допускаются только экипажи, подавшие заявку и
оплатившие заявочные взносы.
4.5 Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке, подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям организаторов, а также ПДД, действующим на территории Российской Федерации.
4.6 Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин.
5.Распределение экипажей по зачетным категориям:
TP-0 - любые легковые автомобили с колёсной формулой 4х4,выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилями их модификациям. Запрещены любые лифт комплекты. Максимальный размер колес ограничивается 32( 788 м.м.) дюймами класса АТ. Применение различных видов лебедок, кроме ручных, запрещено.
ТР-1– - любые легковые автомобили с колёсной формулой 4х4,выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилями их модификациям. Максимальный размер колес ограничивается 33 дюймами включительно. Разрешена Резина типа МТ и ХТ. Разрешается лифт подвески ,лифт кузова, усиление трансмиссии такие как (обварка мостов, усиление тяг)Все остальные виды модернизации, такие как :установка трансмиссии, двигателей от других классов машин запрещена. Применение различных видов лебедок, кроме ручных, запрещено.
ТР-2 – любые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, выпускающиеся серийно, состоящие на учете в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям и их модификациям. Допускаются незначительные изменения кузовных деталей , лифт подвески ,лифт кузова, усиление трансмиссии такие как (обварка мостов, усиление тяг)Все остальные виды модернизации, такие как :установка трансмиссии, двигателей от других классов машин запрещена. Максимальный размер колес ограничивается 35 дюймами . Разрешается применение одной любой лебёдки.
ТР-3 Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33 дюймов и одной или более лебедками. Машины оборудованные сельскохозяйственными колёсами допускаются только в класс ПРОТО(например Ф-Бел160, Вл-30 и.т.д.). ATV и UTV (транспортное средство с поперечной посадкой водителя и пассажира) - подготовленные для тяжелых дорожных условий Вопрос о допуске с замечаниями автомобилей, имеющих отклонения от тех. требований, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.
6.Экипажи
6.1 К участию в соревновании допускаются физические лица имеющие водительское удостоверение категории «В».
6.2 Количество Участников в машине, не должно превышать количества специально оборудованных посадочных мест.
6.3 Все Участники, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем на время соревнования. Нарушение численного состава экипажа и ограничения по возрасту ведут к снятию с мероприятия.
6.4 Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником будет рассматриваться Судейской Комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
6.5 Участники класса КВАДРО проходят трассу парами или по одиночке с пассажиром.
7.Страхование
7.1 Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования автогражданской ответственности «ОСАГО»).
8.Реклама
8.1 Реклама на автомобилях Участников должна не нарушать требования Законодательства РФ.
8.2 Реклама спонсоров обязательна.
9.Идентификация
9.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль 2 стартовых номера.
9.2Стартовые номера располагаются на передних боковых дверях автомобиля.
10.Административные проверки
10.1 Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
10.2 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа.
10.3 Административные проверки состоят из проверки документов: -заявочной ведомости -водительского удостоверения соответствующей категории(на каждого водителя), -документов, подтверждающих право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность). -полиса обязательного страхования гражданской ответственности.
11.Техническая инспекция
11.1 Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
11.2 Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
11.3 Автомобиль представляется на ТИ чистым и полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
11.4 Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен.
11.5 При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
11.6 Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
11.7АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ, НЕ УКОМПЛЕКТОВАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ АПТЕЧКАМИ,
ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
11.8 на протяжении всей гонки допускается использование только того типа и размера резины, который указан в заявочной форме и предъявлен на техкомиссию.
Запрещается использование на колесах автомобилей любых средств противоскольжения.
12. Проведение соревнования
12.1 Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время соревнования участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется снятием.
12.2 Обязательным условием зачета соревнования является НАЛИЧИЕ ЦИФРОВОГО ФОТОАППАРАТА. (ДОПУСТИМЫЕ ФОРМАТЫ СНИМКОВ JPEG, TIFF. РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ МЕНЕЕ 1600*1200 DPI. СНИМКИ,СДЕЛАННЫЕ СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ)
12.3 НА КАРТАХ ПАМЯТИ МОГУТ НАХОДИТСЯ ТОЛЬКО ФОТОГРАФИИ ДАННОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЭКИПАЖУ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ФИКСАЦИИ И РАСЧЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ. Для получения зачета, на фотографии должен быть четко виден стартовый номер или
государственный машины и один из членов экипажа, рука которого находится на автомобиле, а другая рука на точке. Допускается открывание дверей (в том числе задней), капота; данная часть должна
составлять единое целое с автомобилем. Участники соревнований несут полную
ответственность за сохранность карт памяти фотоаппарата. При возникновении спорных моментов организаторы могут принять к рассмотрению дубликат в цифровом формате.
13.Обязанности организаторов .
13.1 Подготовка маршрута.
13.2 Проведение автоорентирования.
13.3 Разъяснение мер безопасности участникам соревнования.
13.4 Своевременное оповещение участников об изменениях в регламенте соревнования.
13.5 Честное судейство
13.6. Награждение победителей.

14.Ответственность и обязанности участников
14.1 Организаторы и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, нанесенный Участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всем протяжении соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
14.2 Участники, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, нарушающие правила пребывания на территории базового лагеря, несут дисциплинарную,административную или уголовную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
14.3 Участники и Организаторы соревнований обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Запрещается оставлять или закапывать в местах стоянок любые
виды мусора. Участники обязаны самостоятельно утилизировать собственный мусор в специально оборудованных для этой цели местах.
14.4 Запрещается мыть любые транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При мытье транспортного средства участникам запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м.
14.5 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
14.6 Запрещается лебедиться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.

14.7 Запрещается валка живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:• нарушение –10000 руб.
14.8 Запрещается управлять автомобилем в нетрезвом состоянии в лагере участников, судейском лагере, трассе соревнования – первое нарушение – дисквалификация из соревнования решением СК.
15. Быт в базовом лагере .
15.1 В связи с пожароопасной обстановкой 3 категории, разведение костров только на окопаной территории диаметром не менее 1го метра
15.2 Все участники и гости в базовом лагере проходят обязательную аттестацию мер безопасности
16.Эвакуация
16.1 Соревновании осуществляется эвакуация только членов экипажа.
16.2 Эвакуация техники осуществляется членами экипажа и его техническим персоналом самостоятельно.
16.3 Эвакуация при содействии организаторов – после награждения участников соревнования.
17.Протесты
17.1 Все протесты должны подаваться письменно с внесением залогового взноса 500 рублей не позднее, чем через 0,5 час после вывешивания предварительных результатов. В случае, если КСК сочтет протест необоснованным -залоговой взнос Участнику не возвращается.
18.Награждение
18.1 Итоговое торжественное награждение по результатам Автоориентирования состоится 5 августа 2017г
18.2 Памятными дипломами награждаются все зарегистрированные участники,
18.3 Занявшие в зачетных группах 1,2,3 место награждаются грамотами,медалями и памятными кубками. Призы от спонсоров.

19. Праздничный вечер
5 августа 2017г 20.00-23 00 Дискотека, с различными конкурсами. Салют.
6 августа 2017г 14.00 Наведение порядка, уборка мусора, закрытие базового лагеря.
Ответы в теме пользователя desant448  
  смит68   17.07.2017 12:12:29
Надо брать отгул
     desant448   17.07.2017 17:22:24
Да я только после отпуска выйду!(

Тема: «Клубные наклейки... непонятная технология, али руки не из того места?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  mop$   17.07.2017 08:41:18
Ну так я и написал в старттопе, что иголкой и скальпелем пытался буквы поддеть, а они ни в какую, намертво приклеены к пленке *wall*
     desant448   17.07.2017 08:46:17
Я тоже целиком клеил! Она цельная, хотя изначально, как и ты хотел буквы отделать, но во время заметил!)))

Тема: «Калитка на патриот» в форуме 4х4 форум
    СветланаМуз   Подскажите, пожалуйста. Где можно в нижнем новгороде приобрести вот такую калитку www.offroadstyle.ru/%D0%BA%D...%BD%D0%B0%D1%8F.
Ответы в теме пользователя desant448  
  genaika   16.07.2017 21:26:04
В Нижнем вряд ли...и почему именно в Нижнем ? какая разница где..
Я в Красноярске заказывал...фирма *Вездеходофф*..около десятки обошлось.
www.vezdehod-off.ru/shop/cat=4
     desant448   16.07.2017 22:22:54
И как, дверь не провисает?

Тема: «Для настроения» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя desant448  
  pinkl   20.06.2017 16:19:16
Трудно дышать полной грудью в полной жопе (с)
========================
я одна увидела позитив в этой фразе? чета прям ржу))))
     desant448   16.07.2017 22:19:11
В общем, сегодня со мной случай произошел))) Я сегодня помогал родителям по хозяйству, ну и под вечер с отцом дернул по 50! А так как, я находился в другом районе нашей Нижегородской области, то за руль ни ни,малого у жены были с собой права, а жена была со мной), так вот, жена не сидела за рулем на ПАТРИОТЕ довольно таки давно и чуть отвыкла, а тут еще и в босоножках, которые постоянно норовят слететь с ее ноги). Всю дорогу я слышал, как она вспотела от волнения и что-то еще в этом духе. Когда осталось около километра до дому, у меня в голове возникло такое двустишие: " РУКИ В ПОТЕ, ЛИЦО В ПОТЕ - ЭТО ЖЕНА ЕДЕТ НА ПАТРИОТЕ!!!))) " Сказал жене, ей понравилось, она посмеялась!)))

25
25 50 100
Показывать по